Статьи в блог
Авито для бизнеса
Авито — одна из крупнейших в России площадок для объявлений. Пользователи совершают на ней 120 сделок ежеминутно и публикуют 400 000 объявлений ежедневно.
Написать несколько статей для продавцов в блог Авито. Для этого нужно опросить экспертов, сделать материал из интервью, согласовать со спикером и редактором.
О клиенте
Задача

Разобрался в темах

Я покупал на Авито всего дважды. И никогда ничего там не продавал. А ещё я не строил дом или дачу. И даже ремонт сам не делал. Во всём этом нужно разобраться, чтобы написать статьи про продажу стройматериалов.
Посмотрел ассортимент разделов со стройматериалами, пару видео о строительстве и ремонте, почитал исследования рынка таких товаров. Потом посмотрел гайды Авито о продажах на площадке, почитал кейсы маркетологов.
Чтобы погрузиться в тему, посмотрел, о чём пишут специалисты Авито на других площадках. На скриншоте — материал РБК
Главная сложность — врубиться в новую тему быстро, чтобы составить толковые вопросы эксперту и связаться с ним уже в ближайшие дни.

Провёл интервью с экспертами

К каждой статье редакторы Авито дали мне контакты специалистов для интервью. Придумал по 15 вопросов спикерам — чтобы раскрыть тему и уложиться в часовую беседу. Выслал заранее темы для обсуждения, договорился на созвоны.
Предварительные ответы эксперты написали прямо в файле с вопросами. Во время звонка оставалось лишь уточнить подробности
Предупредил экспертов, в каком формате будем общаться. Прошлись по плану, на каждый вопрос задал по паре дополнительных. После сохранил запись звонка и отправил на расшифровку. Писать статью по тексту сильно проще, чем переслушивать аудиодорожку на несколько раз.

Написал и согласовал статьи

Здесь всё как обычно: написал план, принёс редактору. Потом написал черновик и принёс редактору. Отработал правки — статья готова
В чём особенность: после того, как статья завершена, её нужно согласовать с экспертом. В конечном итоге нужно найти компромисс между видением специалиста и видением редактора. Так и ходишь от одного к другому, пока не найдёшь искомый вариант. И ходишь быстро, чтобы уложиться в редакторский план.